Все процессоры AM3. На этой странице собраны основные технические характеристики на все процессоры AM3 и актуальные цены на них. Процессоры AM3 пришли на смену более старым AM2+.
Линейка процессоров AM3 представлена моделями, имеющими от 1 до 6 ядер:
- Phenom II (2-6 ядер)
- Athlon II (2-4 ядра, уменьшенный объём кэш памяти)
- Sempron (1-2 ядра, уменьшенный объём кэш памяти)
- Opteron (4 ядра)
Название процессора | Цена | Количество ядер | Частота процессора | Кэш память | Частота системной шины | Мощность | Технология | Поддержка памяти | Кодовое название |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Phenom II X6 1100T | 7 380 ₽ | 6 | 3,3(3,7) ГГц | 3+6 МБ | 2000 МГц | 125 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Thuban |
Phenom II X6 1090T | 4 935 ₽ | 6 | 3,2(3,6) ГГц | 3+6 МБ | 2000 МГц | 125 Вт | 45 нм | DDR3-1600, DDR2 | Thuban |
Phenom II X6 1075T | 4 049 ₽ | 6 | 3(3,5) ГГц | 3+6 МБ | 2000 МГц | 125 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Thuban |
Phenom II X6 1065T | 3 800 ₽ | 6 | 2,9(3,4) ГГц | 3+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Thuban |
Phenom II X6 1055T | 2 635 ₽ | 6 | 2,8(3,3) ГГц | 3+6 МБ | 2000 МГц | 95/125 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Thuban |
Phenom II X6 1045T | 2 987 ₽ | 6 | 2,7(3,2) ГГц | 3+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Thuban |
Phenom II X6 1035T | 2 914 ₽ | 6 | 2,6(3,1) ГГц | 3+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Thuban |
Phenom II X4 980 | 12_784_₽ | 4 | 3,7 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 125 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 975 | 6 016 ₽ | 4 | 3,6 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 125 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 970 | 3 523 ₽ | 4 | 3,5 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 125 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 965 | 1 456 ₽ | 4 | 3,4 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 125/140 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 B99 | ? | 4 | 3,4 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 850 | 999 ₽ | 4 | 3,3 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Phenom II X4 955 | 968 ₽ | 4 | 3,2 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95/125 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 B97 | 1 320 ₽ | 4 | 3,2 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 840 | 912 ₽ | 4 | 3,2 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Athlon II X4 650 | 1 043 ₽ | 4 | 3,2 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Athlon II X4 645 | 874 ₽ | 4 | 3,1 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Phenom II X4 960T/960 | 1 580 ₽ | 4 | 3(3,4) ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95/125 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Zosma |
Phenom II X4 945 | 1 277 ₽ | 4 | 3 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95/125 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 B95 | 1 169 ₽ | 4 | 3 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Athlon II X4 640 | 876 ₽ | 4 | 3 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Phenom II X4 840T | 967 ₽ | 4 | 2,9(3,2) ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Zosma |
Opteron 1389 | 1 103 ₽ | 4 | 2,9 ГГц | 2+6 МБ | 2200 МГц | 115 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Suzuka |
Athlon II X4 635 | 626 ₽ | 4 | 2,9 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Phenom II X4 925 | 953 ₽ | 4 | 2,8 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 B93 | 1 126 ₽ | 4 | 2,8 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 830 | 763 ₽ | 4 | 2,8 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 820 | 938 ₽ | 4 | 2,8 ГГц | 2+4 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Athlon II X4 630 | 611 ₽ | 4 | 2,8 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Phenom II X4 650T | ? | 4 | 2,7(3,2) ГГц | 2+4 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Zosma |
Opteron 1385 | 2 305 ₽ | 4 | 2,7 ГГц | 2+6 МБ | 2200 МГц | 75/115 Вт | 45 нм | DDR3 | Suzuka |
Phenom II X4 910e | 3 698 ₽ | 4 | 2,6 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 910 | 1 345 ₽ | 4 | 2,6 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 810 | 823 ₽ | 4 | 2,6 ГГц | 2_4 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Athlon II X4 620e | 3 524 ₽ | 4 | 2,6 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Athlon II X4 620 | 581 ₽ | 4 | 2,6 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Phenom II X4 905e | 1 547 ₽ | 4 | 2,5 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X4 805 | 2 389 ₽ | 4 | 2,5 ГГц | 2+4 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Athlon II X4 615e | 1 361 ₽ | 4 | 2,5 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Opteron 1381 | 2 183 ₽ | 4 | 2,5 ГГц | 2+6 МБ | 22000 МГц | 115 Вт | 45 нм | DDR3 | Suzuka |
Phenom II X4 900e | 1 496 ₽ | 4 | 2,4 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Athlon II X4 610e | 733 ₽ | 4 | 2,4 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Athlon II X4 605e | 664 ₽ | 4 | 2,3 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Athlon II X4 600e | 941 ₽ | 4 | 2,2 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Propus |
Phenom II X4 42 TWKR BE | ? | 4 | 2 ГГц | 2+6 МБ | 2000 МГц | 125 Вт | 45 нм | DDR3 | Deneb |
Athlon II X3 460 | 588 ₽ | 3 | 3,4 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Athlon II X3 455 | 575 ₽ | 3 | 3,3 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Phenom II X3 B77 | 1 199 ₽ | 3 | 3,2 ГГц | 1,5+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Heka |
Athlon II X3 450 | 378 ₽ | 3 | 3,2 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Athlon II X3 445 | 378 ₽ | 3 | 3,1 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Phenom II X3 740 | 1 503 ₽ | 3 | 3 ГГц | 1,5+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Heka |
Phenom II X3 B75 | 631 ₽ | 3 | 3 ГГц | 1,5+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Heka |
Athlon II X3 440 | 378 ₽ | 3 | 3 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Athlon II X3 435 | 378 ₽ | 3 | 2,9 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Phenom II X3 720 | 755 ₽ | 3 | 2,8 ГГц | 1,5+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Heka |
Phenom II X3 B73 | 596 ₽ | 3 | 2,8 ГГц | 1,5+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Heka |
Athlon II X3 425e | ? | 3 | 2,7 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Athlon II X3 425 | 378 ₽ | 3 | 2,7 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Phenom II X3 710 | 565 ₽ | 3 | 2,6 ГГц | 1,5+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Heka |
Athlon II X3 420e | 805 ₽ | 3 | 2,6 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Phenom II X3 705e | 929 ₽ | 3 | 2,5 ГГц | 1,5+6 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Heka |
Athlon II X3 415e | 745 ₽ | 3 | 2,5 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Phenom II X3 700e | 1 689 ₽ | 3 | 2,4 ГГц | 1,5+6 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Heka |
Athlon II X3 405e | 378 ₽ | 3 | 2,3 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Athlon II X3 400e | 378 ₽ | 3 | 2,2 ГГц | 1,5 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Rana |
Athlon II X2 280 | 378 ₽ | 2 | 3,6 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2 | Regor |
Athlon II X2 B30 | 1 172 ₽ | 2 | 3,6 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Regor |
Phenom II X2 B60 | 1 245 ₽ | 2 | 3,5 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 95 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Deneb |
Phenom II X2 570 | 1 164 ₽ | 2 | 3,5 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 80 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Callisto |
Phenom II X2 521 | 1 437 ₽ | 2 | 3,5 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Regor |
Phenom II X2 565 | ? | 2 | 3,4 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 80 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Callisto |
Phenom II X2 511 | 1 078 ₽ | 2 | 3,4 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Regor |
Phenom II X2 B59 | 596 ₽ | 2 | 3,4 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 80 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Callisto |
Athlon II X2 270 | 378 ₽ | 2 | 3,4 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Regor |
Athlon II X2 B28 | 378 ₽ | 2 | 3,4 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Regor |
Phenom II X2 560 | 1 097 ₽ | 2 | 3,3 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 80 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Callisto |
Athlon II X2 265 | 533 ₽ | 2 | 3,3 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Phenom II X2 555 | 982 ₽ | 2 | 3,2 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 80 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Callisto |
Phenom II X2 B57 | 491 ₽ | 2 | 3,2 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 80 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Callisto |
Athlon II X2 260 | 378 ₽ | 2 | 3,2 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-800 | Regor |
Athlon II X2 B26 | 602 ₽ | 2 | 3,2 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Phenom II X2 550 | 378 ₽ | 2 | 3,1 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 80 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Callisto |
Athlon II X2 255 | 378 ₽ | 2 | 3,1 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-1066 | Regor |
Phenom II X2 545 | 378 ₽ | 2 | 3 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 80 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Callisto |
Phenom II X2 B55 | 378 ₽ | 2 | 3 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 80 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-1066 | Callisto |
Athlon II X2 250e | 875 ₽ | 2 | 3 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-800 | Regor |
Athlon II X2 250 | 378 ₽ | 2 | 3 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-1066 | Regor |
Athlon II X2 B24 | 378 ₽ | 2 | 3 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-1066 | Regor |
Athlon II X2 245e | 378 ₽ | 2 | 2,9 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Athlon II X2 245 | 378 ₽ | 2 | 2,9 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-1066 | Regor |
Phenom II X2 B53 | 378 ₽ | 2 | 2,8 ГГц | 1+6 МБ | 2000 МГц | 80 Вт | 45 нм | DDR3-1333, DDR2-1066 | Callisto |
Athlon II X2 240e | 378 ₽ | 2 | 2,8 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-1066 | Regor |
Athlon II X2 240 | 378 ₽ | 2 | 2,8 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-1066 | Regor |
Athlon II X2 220 | 378 ₽ | 2 | 2,8 ГГц | 1 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Athlon II X2 B22 | ? | 2 | 2,8 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-1066 | Regor |
Athlon II X2 235e | 378 ₽ | 2 | 2,7 ГГц | 2 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3-1066, DDR2-1066 | Regor |
Athlon II X2 215 | 378 ₽ | 2 | 2,7 ГГц | 1 МБ | 2000 МГц | 65 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Athlon II X2 210e | 378 ₽ | 2 | 2,6 ГГц | 1 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Sempron X2 190 | 491 ₽ | 2 | 2,5 ГГц | 1 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Sempron X2 180 | 378 ₽ | 2 | 2,4 ГГц | 1 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Athlon II X2 270u | 7 566 ₽ | 2 | 2 ГГц | 2 МБ | 1800 МГц | 25 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Athlon II X2 260u | 444 ₽ | 2 | 1,8 ГГц | 2 МБ | 1800 МГц | 25 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Athlon II X2 250u | 378 ₽ | 2 | 1,6 ГГц | 2 МБ | 1600 МГц | 25 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Regor |
Sempron 150 | ? | 1 | 2,9 ГГц | 1 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Sargas |
Sempron 145 | ? | 1 | 2,8 ГГц | 1 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Sargas |
Sempron 140 | 378 ₽ | 1 | 2,7 ГГц | 1 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Sargas |
Sempron 130 | 378 ₽ | 1 | 2,6 ГГц | 0,5 МБ | 2000 МГц | 45 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Sargas |
Athlon II 170u | 1 512 ₽ | 1 | 2 ГГц | 1 МБ | 1800 МГц | 20 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Sargas |
Athlon II 160u | 2 269 ₽ | 1 | 1,8 ГГц | 1 МБ | 1800 МГц | 20 Вт | 45 нм | DDR3, DDR2 | Sargas |
Если вы уже заметили в столбце «Тактовая частота процессора» у некоторых процессоров написана частота в скобках и без. Частота без скобках — обычная частота, в скобках частота процессора в турбо режиме.
Здравствуйте! Хочу проапгрейдить немного старый комп
Мать: asus m4n78 (am2, am2+, am3, как пишут) — не менять
Проц: phenom x4 9850 — поменять на phenom II, только вот какой, смотрел только x4 940 и x6 1100T, но последний по бюджету дороговат
Оператвки: 2 по 2гб 800 гц (думаю поставить пока 2 по 2гб 1066 гц, ибо 4гб смотрел, что-то тускло совсем по ним)
По остальному оставлю пока что всё, только ссд добавлю
Подскажите что-нибудь по процу? Сейчас это один из самых важных вопросов
Бюджет в районе 7к рублей (проц+ссд(120гб)+1 планка)
Здравствуйте. Phenom II x4 940 — это АМ2+ сокет у него tdp 125 Вт, а на ваше плату желательно 95 Вт ставить. Между Phenom II x4 и II x6 разница в производительности не большая, а ценник у x6 гораздо выше. Посоветую Phenom II x4 955 (3,2 ГГц, 95 Вт, за 1500р на али)
Здравствуйте подскажите матка DA061/078L AM3 EuP проц Athlon II X3
425 хочу апгрейдить как луч взять проц и видеокарта подойдёт ли GTX 1050 TI спасибо
Здравствуйте. Сейчас на ам3 самый выгодный процессор — Phenom II x4 955 за 1500 рублей на алике.
1050 Ti работать будет.
Подай-дёт ли на неё GTI 1050 TI
Здравствуйте подскажите пж матка DA061/078L AM3 EuP проц Athlon II X3 425 2гб 2.7 гг как проц на неё поставить и пб как луч всего для этой системы подайдёт . Заранее спасибо.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Материнка gigabyte ga-790xt, проц Феном Х4 965, видео GT610 2 Гб, 8 гб оперативки. Хотелось бы немного улучшить фпс в играх типа WOT, при бюджете до 10000 рублей. Что порекомендуете?
Здравствуйте. Видеокарту нужно вам помощнее. GTX 760 можете взять за 6к на авито, и будет значительная прибавка
Кстати. Что по советуете из среднего бюджетного варианта?
LGA 2011-3 с алика
Понял вас, большое спасибо!
Добрый день.
Железо:
-мать: GA-MA 785GT UD3H;
— проц. : Phenom II x4 980
Black Edition;
— оперативкa: Kingston 2x4Gb;
-видюха: Radeon R7 370(4gb);
-БП: 750 Вт.
Вопрос: Стоит ли менять проц. На Phenom II x6 1100T?
Добрый день. Не стоит. Замена на 1100T не даст ощутимого прироста производительности. Лучше переходите на сокет поновее.
Добрый день. Подскажите, на мамку Asus M3A78-EH можно ставить Phenom-ы на 4-6 ядер из этой таблицы (в пределах 95 ватт)?
Добрый ден.
Asus M3A78-EH поддерживаем процессоры только АМ2+
https://fxeon.ru/processors-amd-socket-am2-plus/
AM3 не поддерживает
Спасибо
хотя, здесь https://www.cpu-upgrade.com/mb-AMD_(chipsets)/780G.html написано этот чипсет и АМ3 тянет
Чипсет то поддерживает, а плата — нет:(
Подскажите, есть ли проц на ам3 сокете с поддержкой sse4.2 popcnt
SSE4a — самые последние поддерживаемые на АМ3
Асалом малейкум !
Скажи пожалиста какой производительный хороший видеокартка лучше паставить на моя комп?
Мой сборка:
— матерь: М4А78,
— проц: AMD Phenom II x6 1055Т,
— памить: 8 гб,
— видеокартка: NVIDIA GeForse GTX 760
— блок питаний: VINGA VPS-600B
Ва-алейкум Ас-Салям.
Замена видеокарты тут не поможет. Нужно менять сразу плату, процессор и видеокарту. Если заменить только лишь одну видеокарту, тогда процессор будет перегружаться и тормозить, что скажется на работе всего компьютера, и прибавки производительности не будет.
Большой рахмат !
Gigabyte GA-MA770T-UD3 мат плата, хочу поменять процессор,подскажите какой лучше?
Phenom II x4 от 3 ГГц и выше. Phenom II x4 960T — хороший вариант (4 ядра, 3 ГГц, сильно не греется — 95 Вт, на алике 1800 стоит). Но если плата ревизии 3.1, можно поставить процессор АМ3+.
Добрый день.
Материнская плата ASUS М4А78, процессор Phenom II x6 1055T 95W, память 8 гб (2 х 4 ) DDR2.
Будет ли увеличение производительности, если в два свободных слота памяти, ещё добавить
совместимые линейки памяти 4 гб (2 х 2) ?
Добрый день. В играх почти не будет. В синтетике будет.
А если для игр к имеющимся 8 гб добавить ещё 8 гб (2 х 4 гб) т.е. всего будет 16 гб ( 4х4 гб)
?
В большинстве игр не даст особой прибавки в производительности, только в очень небольшом количестве новых игр. Можно платформу обновить, и даже с 8 гигами будет существенный прирост производительности.
Доброго дня!
Спасибо в целом всё понятно. За исключением что означает: » Можно платформу обновить» ?
Для игр, потребляющих более 8 ГБ озу, ваш процессор будет слабоват. А если учесть, что у вас один из топовых процессоров на АМ3, то для серьезной прибавки производительности разъем (АМ3) не подходит. Обновить плату и процессор имел в виду.
Спасибо за ответ и разъяснение !
Оперативки желательно 16гб. обновите биос,он уже поддерживает 16 гб
Здравствуйте!
Материнская плата М4А78, процессор AMD Phenom II X6 1050T, подскажите пожалуйста какой ещё более производительный процессор можно установить в ПК.
Здравствуйте. Самый производительный процессор на АМ3 сокете Phenom II X6 1100T (6 ядер, 3,3(3,7) ГГц, 125 Вт). Этот процессор быстрее вашего на 10-15%. Для существенной прибавки производительности этот сокет (АМ3) вам не подойдёт.
Большое спасибо!
Здравствуйте, какой процессор подойдёт для этой материрско платы Asus m4n75td, что то из 4х ядерников. Athlone II x4 645 подойдёт ?
Здравствуйте. Пойдёт любой процессор АМ3 не более 125 Вт мощностью. Athlon II x4 — любой встанет, Phenom II x4 и Phenom II x6 — любой, кроме 140 Вт
Можно процессор AMD Phenom II x6 1055T 95W установить на материнскую плату Asus M4A77D (АМ2) ?
Можно
Большое спасибо !!!
A на материнскую плату Asus M4A78 (АМ2) ?
Встанет без проблем. Обновлять биос на M4A78 необязательно: любой биос тянет 1055T
Большое спасибо и удачи!
Добрый день. А кто то может подсказать решение проблемы с компом на основе ам3 сокета? или это в какую то другую ветку?
Добрый день. Сюда пишите проблему, возможно поможем
1,5 года (общее время пользование 5-6 лет) назад начал возникать экран смерти в некоторых играх и при просмотре «записи 2 экранов» , при просмотре «записи 1ого экрана » всё в порядке.
Ошибка на синем экране 124.
ОС windows 7 (64bit).
Конфигурация
ASUSTeK M4N68T-M
AMD Phenom II X6 1090T
Ram 4gb Samsung (12800) + 4gb Kingston (12800)
Geforce GT 730 (видео) с завода пасивное охлаждение, приделал сам вентилятор.
ОС установленна на SSD.
Переустановка операционной системы не помогла. Проверка оперативной памяти ошибок не выявила, так же пробовал оставлять
по одной планке в разных банках, не помогло. При проверке поверхности жёстких дисков bad секторов нет , задержек тоже, SMART в порядке. На материнской плате вздутых конденсаторов нет. Температура процессора, видеокарты и жёстких дисков при нагрузке в норме, блок питание не греется. Обновление биос, не помогло. Замена блока питания на более мощный не помогло. Всё предыдущее время, все настройки в биосе были включены по умолчанию. Решение как бы нашёл «с малой кровью». После долгих экспериментов проблема прошла выставлением настроек биос.
CPU Overclocking (Standart) — По умолчанию данный режим (AUTO)
PCI Overclocking (Manual) — По умолчанию данный режим (AUTO)
PCI Frequency (100)
GPU Overclocking Manual — По умолчанию данный режим (AUTO)
GPU Frequency (300)
Processor Frequency Multiplier (x15.0 3000Mhz) — По умолчанию данный режим (AUTO)
AMD Turbo CORE Technology (Disabled) — По умолчанию данный режим (Enabled )
Если один из этих параметров перевести в изначальное состояние , то проблема возвращается , даже если ставить частоту проца положенную 3200Mhz.
По моим убеждениям, это что то связано с неправильной работой связки, матери и проца. Но хотелось бы услышать ваше мнение, может быть вы с таким сталкивались.
Подскажите ещё вопрос по поводу ОЗУ. В материнке mcp6pb m2+ всего два слота DDR2. По характеристика в интернете максимальный объем памяти 4gb. Можно ли в данную материнка поставить планки памяти с Али каждую по 4 gb под AMD ? Будет ли видеть это СИСТЕМА ?
Да, должна увидеть. Хоть чипсет на материнке и очень старый, но сам контроллер памяти находится не в нем, а в процессоре, а он 8 ГБ поддерживает, так что сама по себе материнка не должна стать ограничителем. Но это и не означает, что «память АМД» без проблем заведется, т.к. подобная память сама по себе это чистой воды китайский самопал с очень разными характеристиками, параметрами и SPD прошивками. Тем не менее, попробовать вполне стоит. В крайнем случае (если конкретные модули не прям совсем упоротые), данная память должна у вас в системе отобразиться как 2 ГБ (вместо 4 ГБ).
Подскажите пожалуйста. На конфигурацию материнская плата mcp6pb m2 и процессор AMD Athlon II x4 650 при 4 gb ОЗУ и блоке питания на 400 Вт какую максимальную видюху могу поставить. Geforce gtx 650 подойдёт? Или что получше?
Geforce gtx 650 довольно слабенькая на сегодня видюха. Вполне можно что-то пошустрее ставить, процессор вполне вытянет. Разумный максимум для вашей системы будет что-то типа RX 460, R9 270/370 или GTX660/GTX660Ti. Все они где-то раза в 2 производительнее чем GTX650.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста. На материнскую плату mcp6pb m2+ подойдёт процессор AMD Athlon II x4 650.
Да, проц должен работать без проблем.
Мать gigabyte ga-ma 770-ds3 частота 2600.DDR2 1066.який процесор можна взяти щоб самий самий.
Наиболее производительный проц под данную материнку это Phenom II X4 940, но стоит он немало, так что я бы посоветовал взять Phenom II X4 920, который чуть менее производительный, но стоит при этом заметно меньше — около 20$ на Али.
Здравствуйте, у меня сейчас очень старый комп на материнке Asrock 960gm-vgs3, процессор AMD Athlon (TM) x2 270,и видюха Nvidia geForce 450s помоему и 2 гб оперативки, чтобы апгрейднуть пк знакомый посоветовал мне поставить 8 гб оперативки, FX 4100 и Radeon RX 550.
Как думаете такая сборка нормальная будет? Или можете посоветовать что то получше, но не особо дороже?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. С оперативкой и процессором, которые посоветовал знакомый, абсолютно согласен. А вот насчет видюхи есть сомнения — RX550 довольно посредственная видюха со слабой по современным меркам производительностью (она примерно на 70% быстрее вашей), но не самой низкой ценой. Ее главное преимущество — небольшое потребление электроэнергии, но с таким раскладом лучше уж взять гораздо более энергоэффективную GT1030. С другой стороны, сложно советовать что-то конкретно, потому что я не знаю где и как вы собираетесь брать видюху и на какой конкретно бюджет рассчитываете. Если ориентироваться на примерную нынешнюю цену RX550 в 5к рублей, то лучше возьмите GTX660 на Али за примерно эту цену — толку будет гораздо больше.
Здравствуйте, брать видео карты на Али очень большой риск, особенно сейчас). Поэтому скорее всего буду брать либо новую либо б/у.Просто у меня блок питания на 400 ват поэтому наверное мне и посоветовали rx 550. Недавно видел в магазине rx 550 4 gb за 10к,как я понимаю это неадекватная цена, да?
До 10к рублей какую видеокарту вы бы посоветовали к моему пк?
Заранее спасибо за ответ.
Брать видюхи типа 660 риска особого нет). Но в целом сейчас брать там видюху особого смысла нет, т.к. цены абсолютно неадекватны. В наших краях взять б/у видюху зачастую выйдет дешевле. Цена даже в 5к рублей для RX550 является неадекватной (хотя дешевле хрен где купишь…), а 10к это вообще что-то за гранью… Если Али совсем не рассматриваете, но при этом хотелось бы «влезть» в рамки мощности своего БП, то до 10к рублей советую искать 1050Ti на 4 ГБ. Это будет наиболее оптимальный вариант с учетом ваших ограничений.
Плюс, если вы все таки решили несколько увеличить свой изначальный бюджет, то насчет процессора посмотрите в сторону FX 6200 вместо FX 4100.
А Fx 6200 намного лучше чем FX4100?
Не знаете примерно на каких настройках FX 4100 потянет гта 5?
Нельзя сказать что он прям намного лучше (особенно с учетом заметной разницы в ценах), но он однозначно лучше :-). Все таки у него и ядер больше и частота и кэш L3. На мой взгляд, если для вас это последний апгрейд этой платформы (что скорее всего так и есть), то вполне есть смысл несколько переплатить и взять 6200. А насчет ГТА5 — все зависит в большей степени от той видюхи, которую вы в итоге поставите. На вашей текущей видюхе надо выкручивать все в минимум (включая разрешение). чтоб добиться хотя бы какой-то возможности поиграть. Если в итоге поставите 1050Ti, то с FX 4100 на средне-высоких настройках при FullHD разрешении вы вполне получите 60 FPS.
Спасибо большое, вы мне очень помогли)
Добрый день! Посоветуйте какой процессор лучше поставить вместо AMD Athlon ™ IIx2 245 материнка M4A87 TD
Добрый день. Скорее всего вы в том числе ограничены тем кулером, что установлен у вас сейчас (если нет, то поправьте). В связи с этим советую поставить Phenom II X4 945 или 955 в варианте на 95 Вт. Либо можно поставить их же в варианте на 125 Вт, но тогда нужно будет менять и кулер на более производительный.
Добрый день! Кулер планируется менять на более производительный. А как насчет 6 ядерников?
Если меняете кулер, то вполне можно поставить и 6-ти ядерник. Наиболее оптимальный вариант это Phenom II X6 1055T за ~3к рублей на Али. Желательно его еще потом разогнать.
Большое спасибо за советы!
Добрый день, хотелось бы поменять процессор на более мощный до 1800р. А так же узнать какой кулер будет нужен.
Понравились Phenom II X4 965, Phenom II X4 B97 и Phenom II X4 850, но не знаю подойдут ли они.
Мои нынешние:
Мать:Gigabyte GA-MA785GT-UD3H
Проц:AMD Athlon II X4 630
Добрый день. На мой взгляд наилучший вариант для вас это Phenom II X4 955 в версии 95 Вт (обязательно смотрите чтоб было именно 95, т.к. более популярный 955 идет на 125 Вт!!!). Найти в продаже Phenom II X4 B97 достаточно затруднительно, а Phenom II X4 850 брать не стоит, т.к. у него отсутствует кэш L3. Советую этот процессор потому, что раз у вас установлен Athlon II X4 630, который также имеет TDP 95 Вт, то текущий кулер (я так понимаю у вас обычный боксовый или типа того кулер?) вполне подойдет и для процессора 955.
Да, у меня кулер боксовый, но он старый и его вентилятор маленький(а так же немного погнулись некоторые металлические ребра) поэтому я думал заменить его на Deepcool GAMMA ARCHER PRO. Как я понимаю процессор искать на б/у алиэкспрессе? Или есть сайты с новенькими?
Спасибо огромное за ответ!
Если будете брать проц с TDP 95 Вт, то нет смысла менять кулер. Ставить Deepcool GAMMA ARCHER PRO есть смысл только если вы вы будете ставить те процы, у которых формальный TDP 125 Вт, но в реальности они выделяют как раз около 100-110 Вт тепла, на которые этот кулер и рассчитан. Речь о процессорах типа Phenom II X4 955 в версии 125 Вт, либо уже упомянутый вами Phenom II X4 965. А брать сам проц да, лучше всего на Али. В продаже в магазинах они уже очень давно отсутствуют. В крайнем случае их можно купить на Авито/Юле, либо компаниях/магазинах, которые специализируются на б/у компьютерной технике.
Спасибо!
Ребят подскажите какой процессор лучше брать под ddr 2-800
На ваш вопрос именно в такой формулировке не существует вменяемого ответа… Процессор не подбирается под память. Под какой сокет (разъем) или под какую материнку вы хотите брать процессор? Вас интересует процессор под АМ3 сокет или вы просто, от балды, оставили комментарий именно в этом топике?
Вечер добрый.
Хочу сделать апгрейд мамы, а сайт мси не высвечивает список поддерживаемых процов. Интересует что можно максимум вытащить из нее и бюджетный вариант (в пару рублей)
Мать: 770 c45 msi
Проц: AMD Athlon II X2 250
Насколько правильно понимаю, аналогично предыдущему посту?
Добрый день, да, у вас схожая с предыдущим постом ситуация. Вообще же, если на сайте производителя по каким-то причинам список поддерживаемых процессоров отсутствует, то его можно посмотреть тут.
Добрый день! Хотелось бы улучшить по максимуму проц, на сколько это возможно для игр (желательно бюджетно)
Мать: ASRock N68-VGS3 UCC
Проц: AMD Athlon II X2 270
Видюха: Amd radeon hd 7700 1gb
Посоветуйте пж проц на Ам3 сокете с максимальным приростом
Добрый день. Если вы хотите максимального прироста, то смотрите в сторону Phenom II X6 1055T, но стоит он около 3к рублей на Али. Если вы хотите чего-то подешевле, то посмотрите в сторону Phenom II X4 955 за 1.2к рублей на Али.
Это на 125 Вт он 1к стоит. На 95 Вт порядком 2к…
А вот за это, кстати, особо не стоит переживать. Я лично ставил такой проц в материнку и там точно нет 125 Вт. Не столь уж он и горячий. Его реальный TDP по ощущениям не более 100 Вт, а с этим справится и не самый мощный кулер. Я в итоге поставил на него кулер с ориентировочным «TDP» 110 Вт и он прекрасно справлялся с этим процессором в том числе и стресс-тесте АИДА64.
Просто на сайте указано что мать поддерживает процы макс с 95 Вт. Думаете все будет гуд?
Хоть подсистема питания на материнке и не блещет особой мощностью, но подобные ограничения всегда указываются как некая перестраховка со стороны производителя материнки. В реальности же (если вы не будете держать постоянную 100% нагрузку на проц) никаких проблем в работе проца на вашей материнке не будет. Для дополнительной подстраховки можно приколхозить небольшой вентилятор для обдува зоны VRM и одновременно чипсета, либо просто воспользоваться «классическим/боксовым» типом кулера для процессора, который дует «сверху вниз», а значит заодно с охлаждением процессора будет охлаждать и околосокетное простанство.
Дело в том, что у меня боксовый кулер всего-то на 65 Тдп, что ппц как мало. Да и проц будет использоваться на 100%, т.к. игры, проги и т.д.. Поэтому я думаю проблемы будут, и очень большие даже на 95 Вт проце. А заменить куллер я пока не планировал..
Кулер тогда, конечно же, однозначно нужно менять в любом случае. В идеале, найдите в продаже б/у кулер, который продавался в качестве бокс-кулера для FX-процессоров AMD. Они будут относительно недороги, но при этом обладают довольно высокой эффективностью.
Решил таки взять себе проц Phenom II X4 945 (95W). Он и дешевле 955, да и не шибко слабее. Куллер присмотрел себе D-Cooling DK-03 [ID-CPU-DK-03], либо AeroCool Verkho A-3P. Они оба на 100 Тдп, поэтому на охлад должно хватать с головой. Как смотрите на это?
Тоже вариант… Из охлада лучше возьмите Deepcool GAMMA ARCHER. Оба кулера что вы привели с трудом смогут охладить 100 Вт. По хорошему — их характеристики несколько завышены.
Есть еще вариант взять б\у Titan DC-K8M925B/R/CU35, у товарища (стоял на 3 ядерном феноме, вроде 95-ти ватном). Только хз сколько у него тдп, на каком-то сайте вычитал что-то в районе 110.. И если брать тот, что вы посоветовали хватит ли его для разгона?
Про него ничего точно не могу сказать, но судя по виду его вполне должно хватить на 100-110 Вт процессор. Тем более если его можно взять подешевке. Всех этих кулеров, включая тот что я посоветовал, хватит для небольшого разгона, но на многое рассчитывать не стоит. Кроме того, не забывайте про свою, не самую способную к разгону материнку.
Спасибо вам огромное за советы! Заказал, буду ждать пока все приедет. В скором времени пк заиграет новыми красками))
…если у кулера не указан рассеиваемым TDP, то ориентируйтесь на вес около 300-350 г минимум.
Подскажите пожалуйста, какие конкретно процессоры подойдут в материнку GA-970A-DS3p. Сейчас стоит В59, хочу установить по мощнее. Оперативка стоит DDR 3 1333.
Любой из этих процессоров, кроме FX-9590 и кроме fx-9370.
Спасибо за подсказку
Приветствую!
Комп старенький и скорее использоваться не будет особо, если только основные машины не умрут.
Сейчас стоит:
https://www.asrock.com/MB/NVIDIA/N68-S%20UCC/index.ru.asp#CPU
DualCore AMD Athlon II X2 250, 3000 MHz (15 x 200)
Не давно поставил в него GTX 660, когда в основной купил 1070.
ОП 2+1гб
Вот вопрос? что можно в него адекватно добавить при минимальных затратах?
Насколько реально найти в мск бу 4гб планки и будет шансы того что на это матери заведется с 4+4
Добрый день, на эту материнку вполне можно поставить, например, Phenom II X4 955. Стоит на Али около 1к рублей. Будет он заметно производительнее вашего процессора. Оперативки в 3 Гб явно мало и нужно как минимум заменить гиговую планку на двухгиговую. Планки оперативки на 4 Гб DDR2 либо неадекватно дороги, либо являются AMD-only, т.е. работают только на АМД платах. И это в целом для вас очень неплохой вариант, НО, тут где-то 75% что такая память у вас заработает без проблем и 25% что вообще не заработает. Так что найти и купить такую память в принципе не проблема, но очень желательно договариваться так, что вы ее проверяете у себя и в случае если она не заработает, то возвращаете ее взад.
Подскажите пожалуйста какой лучше поставить проц на эту мать?
Asus M5A78L-M LX3
для игр)
Добрый день. Вам просто смело копирую свой комментарий с ответа на предыдущий вопрос. Ваша материнка поддерживает АМ3+ процессоры, а значит можно смело ставить FX процессоры. Наилучшим выбором будут 8-миядерные процы серии FX-81хх и FX-83хх. Присмотрите себе что-нибудь из них в зависимости от вашего бюджета. Минимальная цена будет от 3к рублей. Для игр ничего лучшего для вашей материнки вы не отыщите.
Спасибо за ответ, может тогда ещё подскажете какую на такую систему лучше ставить видеокарту?
Оптимальны из б/у или с Али сейчас 1050Ti/1060 от НВидиа или RX560/470/570/480/580 в зависимости от бюджета .
Спасибо большое, будем пробовать)
Приветствую! Вижу вы специалист про процессорам. Может подскажете (порекомендуете), что можно поставить в замен Athlon II X2 270 (купил как-то бюджетненько, а теперь кажется, что это просто минимальный вариант из того что есть). Материнка Asus M5A78L-M usb.
Добрый день, ваша материнка поддерживает АМ3+ процессоры, а значит можно смело ставить FX процессоры. Наилучшим выбором будут 8-миядерные процы серии FX-81хх и FX-83хх. Присмотрите себе что-нибудь из них в зависимости от вашего бюджета. Минимальная цена будет от 3к рублей.
Большое спасибо!
Спасибо! Помог выбрать процессор. Материнка biostar n68s+ ругается на Athlon 64 X2 5000+ пишет что TDP процессора больше 65 ват и выключается. Заказал Athlon II X4 610e с алиэкспресс за 12.5 долларов с TDP 45 ватт. Думаю для интернета должно хватить.
Ваша материнка поддерживает процессоры вплоть до 95 Вт https://www.biostar.com.tw/app/ru/mb/introduction.php?S_ID=498#cpusupport , так что ругательства материнки на Athlon 64 X2 5000+ явно связаны с тем что у вас стоит очень старый БИОС и вам достаточно обновить его до последней версии. После этого вы можете смело втыкать в нее хоть Phenom II X4 945
добрый вечер подскажите пожалуйста процессор сокет 1155 подойдёт? на мат плату MSI 970a ds3p AM3+. заранее спасибо!
Добрый день. Нет, это абсолютно исключено. Для материнской платы MSI 970a ds3p с сокетом AM3+ подойдут лишь процессоры от сокетов AM3+ и AM3.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой проц лучше взять для матплаты GA-MA770-UD3 (rev. 2.0)? К примеру между Phenom II X4 965 3,4 ГГц и Phenom II X4 960T 3,0 ГГц. Или может что то получше этих есть смысл выбрать?
Спасибо большон.
Добрый день, разницы между 965 и 960 почти нет. Первый в среднем чуток быстрее, второй немного холоднее. Совет по выбору могу дать такой — если хотите взять «дешево и сердито» (читай оптимально), то лучше посмотрите на Phenom II X4 955. Он стоит в полтора раза дешевле выше упомянутых процессоров, но производительность ненамного меньше. Если же хотите добиться от платформы максимальной производительности (в том числе в играх) и готовы заплатить за проц 3к рублей (объективно, это дорого за такие процы, но… ), то советую посмотреть в сторону шестиядерников Phenom II X6. Любой из них будет заметно быстрее и 960 и 965.
Да, Х6 не адекватно дорогие какие то, 125 ват можно и за 2500 найти 1055-й, а вот 95 ватт минимум 3500 стоят, это перебор конечно…
А если разогнать 4-ядерники, то тоже уступать будут?
Разгон, конечно, сократит разницу в производительности, но не полностью. Проблема этих процессоров на сегодня в том, что они не поддерживают SMT (он же Hyper-Threading у Интела), следовательно имеют лишь 4 исполнительных потока при 4 ядрах. Современные игры и приложения уже довольно эффективно научились распараллеливать код и как раз 8 потоков (при 4 ядрах) наиболее оптимальны для домашнего использования. Процы с 4 потоками при этом откровенно захлебываются (особенно это касается процессоров АМД, выпущенных до Райзенов). Реальные 6 ядер/6 потоков по производительности примерно равны 4 ядрам/8 потокам, а иногда (в зависимости от конкретных игр) и опережают их. Если вы в игры не играете или играете в слабые/старые игры, то 4х-ядерника хватит за глаза. В относительно новых играх 6ти ядерник будет шустрее на 20-30% даже при более низкой тактовой частоте. Решать только вам…
Понял вас, спасибо )
It’s a shame you don’t have a donate button! I’d without a doubt
donate to this fantastic blog! I guess for now i’ll settle for bookmarking and adding your
RSS feed to my Google account. I look forward to fresh updates and will share this blog with my Facebook group.
Talk soon!
Полезная информация, спасибо!